Закрыть
Доставим быстро

Корзина

0 позиций
0

Байкот LEGO

ул.Верхняя Первомайская, д.49, кор.1 105264 Москва +7 (495) 973-73-89
Байкот LEGO

Компания Lego присоединилась к бойкоту социальной сети Facebook.

Руководство Датской компании заявило, что необходимо принимать срочные меры в борьбе против проявлений экстремизма сети интернет необходимо положить конец дискриминации, дезинформации, расистским и ненавистническим призывам.

Производитель известного бренда игрушек приостановит оплату рекламы в Facebook и в некоторых других социальных сетях как минимум на 30 дней. Компания предпочтёт потратить деньги на продвижение своей продукции в других каналах.

Производитель конструктора ЛЕГО далеко не единственная мировая компания бойкотирующая, Facebook под лозунгом «Стоп ненависть к прибыли», их уже около 400, среди известных брендов такие как: Маrs, Target, Ford, Adidas, Coca Cola, Unilever и Starbucks
Все вместе они желают разобраться с ненавистью, фанатизмом, расизмом, антисемитизмом и насилием.
Толчком для противоречий послужил отказ Фейсбука удалить со своей платформы высказывание  Дональда Трампа, в котором он заявил что, «Когда начинается мародерство, начинается стрельба» Этот пост был связан с протестами, возникшими после убийства полицией чернокожего  Джорджа Флойда.
Директор по маркетингу Lego Юлия Голдин сказала: «Мы стремимся оказывать положительное влияние на детей и мир, который они унаследуют. Это включает в себя создание позитивной цифровой среды, свободной от ненавистнических высказываний, дискриминации и дезинформации.
Компания Lego заявила, что пересмотрит свою рекламу на всех платформах социальных сетей, добавив: «Мы уверены, что решения существуют, но необходимы срочные меры».
При этом производитель пошёл на беспрецедентные меры, приостановив, продвижение и рекламу наборов с участием полицейских. Компания уже пожертвовала 4 миллиона долларов для борьбы с расизмом после протестов Black Lives Matter.

Первое время Facebook полагал, что может проигнорировать кампанию бойкота, к которой присоединилась горстка компаний, известных своей готовностью отстаивать этические вопросы.

Но в эпоху социальных медиа, в которую Facebook играет  важную роль, движения могут набрать обороты очень быстро. Так как многие крупные компании предпочли участвовать в бойкоте, а не   сидеть в стороне.
Facebook заявляет, что созданный ими искусственный интеллект исключает 90% ненавистнических высказываний и продолжает работать с экспертами по гражданским правам, разрабатывая новые инструменты для борьбы с нежелательной пропагандой.
Он также заявил, что начнет маркировать потенциально вредные сообщения.
Но по данным Wall Street Journal, встреча высокопоставленного руководителя Facebook и рекламных агентств не смогла изменить ситуацию в лучшую сторону для последнего.
Разразившийся скандал рикошетом ударит и по менее крупным социальным сетям, т.к. многие из тех, кто принимает участие в бойкоте, превентивно приостанавливают рекламу и на других площадках в сети.
Так, что по иронии судьбы, гнев по поводу политики модерации контента в Facebook в конечном итоге может нанести больший ущерб конкурирующим сайтам с более слабыми финансами.

Другие статьи раздела

Найдите подходящий товар Lego Education

Введите в корзине код купона

и получите скидку 20 %

Купон: EDUCATION4

Найдите подходящий товар в Lego рюкзаках

Введите в корзине код купона

и получите скидку 23 %

Купон: Backpack18

Группа Exoforce вконтакте